Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (495) 006-58-38
или оставьте свой номер телефона.
Перезвоним бесплатно через 23 секунды.
Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (495) 006-58-38
или оставьте свой номер телефона.
Перезвоним бесплатно через 23 секунды.
Автомобильный генератор состоит из:
1. Диодный мост;
2. Крышка генератора;
3. Статор;
4. Реле — регулятор;
5. Ротор;
6. Маска передняя;
7. Подшипник передний;
8. Подшипник задний;
9. Проставка;
10. Шкив;
11. Крепеж;
12. Маска задняя.
Ниже приведена стоимость работ по ремонту генератора вместе с запчастями (оригинальными).
В зависимости от марки и модели автомобиля цена может меняться.
Замена щеточного узла (для некоторых моделей) | от 900 руб. |
Замена реле-регулятора напряжения | от 1300 руб. |
Замена диодного моста | от 1600 руб. |
Замена диодов | от 550 руб. |
Замена роторных колец | от 900 руб. |
Замена подшипников | от 700 руб. |
Замена или ремонт ротора | от 2000 руб. |
Замена статорной обмотки | от 1800 руб. |
Замена проставок под подшипники — только работа | 500 руб. |
Замена шкива | от 700 руб. |
Замена обгонной муфты (для некоторых моделей) | от 2300 руб. |
Более 10000 наименований
от 500 руб.
Бесплатно
При их износе появляется световой сигнал (контрольная лампа). Изношенные щётки подлежат обязательной замене.
Диодный мост в выпрямительном блоке прозванивается, пробитые диоды меняются на новые.
При выгорании или замыкании витков обмотки появляется шум и запах гари. Такая обмотка меняется на новую.
При появлении постороннего шума в генераторе изношенные подшипники меняются.
Замена контактных роторных колец требуется в случае их прогорания или износа.
Изношенный или поврежденный шкив (обгонная муфта) заменяется на новый.
Неисправный регулятор подлежит замене, так как он неремонтопригодный.
Чтобы определить неисправность и, соответственно, стоимость ремонта, предварительно проверяем параметры работы и целостность ключевых узлов агрегата.
В процессе диагностики измеряем сопротивление обмоток возбуждения, диодов в выпрямительном блоке. На специальном стенде под нагрузкой проверяем работоспособность реле-регулятора. Определяем степень изношенности щёток, визуально оцениваем общее состояние конструктивных элементов, в частности подшипников и шкива.
Согласно результатам проверки/диагностики выбираем необходимый вид ремонта генераторов автомобиля. В числе прочего выполняем и следующие работы: