• Работаем с 10:00 до 20:00 Без выходных

Диагностика за 10 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (495) 006-58-38
или оставьте свой номер телефона.
Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Автомобильный генератор состоит из: 

1. Диодный мост;

2. Крышка генератора;

3. Статор;

4. Реле — регулятор;

5. Ротор;

6. Маска передняя;

7. Подшипник передний;

8. Подшипник задний;

9. Проставка;

10. Шкив;

11. Крепеж;

12. Маска задняя.

Комплексный ремонт генераторов за 60 минут

Ниже приведена стоимость работ по ремонту генератора вместе с запчастями (оригинальными).
В зависимости от марки и модели автомобиля цена может меняться.

Ремонт генератора

от 500 руб.

Замена щеточного узла (для некоторых моделей) от 900 руб.
Замена реле-регулятора напряжения от 1300 руб.
Замена диодного моста от 1600 руб.
Замена диодов от 550 руб.
Замена роторных колец от 900 руб.
Замена подшипников от 700 руб.
Замена или ремонт ротора от 2000 руб.
Замена статорной обмотки от 1800 руб.
Замена проставок под подшипники — только работа 500 руб.
Замена шкива от 700 руб.
Замена обгонной муфты (для некоторых моделей) от 2300 руб.

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ
в МОСКВЕ

  • Запчасти и агрегаты на обмен

    Более 10000 наименований

  • Снятие и установка генераторов и стартеров

    от 500 руб.

  • Консультация профессиональных мастеров

    Бесплатно

Ремонт генераторов

Признаки неисправности генератора:

  • Отсутствие показаний контрольных приборов: вольтметра или амперметра;
  • Снижение мощности генератора, падение оборотов двигателя;
  • Значительные колебания напряжения и силы тока;
  • Появление посторонних вибраций и шума;
  • Перегрев генератора в целом или его отдельных узлов.

Как происходит ремонт автомобильных генераторов?

Щётки
от
900 руб.

При их износе появляется световой сигнал (контрольная лампа). Изношенные щётки подлежат обязательной замене.

Диодный мост
от
1200 руб.

Диодный мост в выпрямительном блоке прозванивается, пробитые диоды меняются на новые.

Статорная обмотка
от
1600 руб.

При выгорании или замыкании витков обмотки появляется шум и запах гари. Такая обмотка меняется на новую.

Подшипники
от
600 руб.

При появлении постороннего шума в генераторе изношенные подшипники меняются.

Роторные кольца
от
800 руб.

Замена контактных роторных колец требуется в случае их прогорания или износа.

Обгонная муфта (шкив)
от
1800 руб.

Изношенный или поврежденный шкив (обгонная муфта) заменяется на новый.

Реле-регулятор напряжения
от
1000 руб.

Неисправный регулятор подлежит замене, так как он неремонтопригодный.

Чтобы определить неисправность и, соответственно, стоимость ремонта, предварительно проверяем параметры работы и целостность ключевых узлов агрегата.

В процессе диагностики измеряем сопротивление обмоток возбуждения, диодов в выпрямительном блоке. На специальном стенде под нагрузкой проверяем работоспособность реле-регулятора. Определяем степень изношенности щёток, визуально оцениваем общее состояние конструктивных элементов, в частности подшипников и шкива.

Согласно результатам проверки/диагностики выбираем необходимый вид ремонта генераторов автомобиля. В числе прочего выполняем и следующие работы:

  • затягиваем гайку шкива;
  • очищаем от коррозии клеммы;
  • проверяем изоляцию проводов;
  • укладываем провода на расстоянии не менее 30 миллиметров от регулятора напряжения, чтобы при нагреве не расплавился изоляционный слой;
  • восстанавливаем изоляцию обмоток.

Записаться на диагностику

WhatsApp chat