Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (495) 517-81-67
или оставьте свой номер телефона.
Перезвоним бесплатно через 23 секунды.
Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (495) 517-81-67
или оставьте свой номер телефона.
Перезвоним бесплатно через 23 секунды.
Автомобильный генератор состоит из:
1. Диодный мост;
2. Крышка генератора;
3. Статор;
4. Реле — регулятор;
5. Ротор;
6. Маска передняя;
7. Подшипник передний;
8. Подшипник задний;
9. Проставка;
10. Шкив;
11. Крепеж;
12. Маска задняя.
Ниже приведена стоимость работ по ремонту генератора вместе с запчастями (оригинальными).
В зависимости от марки и модели автомобиля цена может меняться.
Замена щеточного узла (для некоторых моделей) | от 1000 руб. |
Замена реле-регулятора напряжения | от 1600 руб. |
Замена диодного моста | от 1900 руб. |
Замена диодов | от 1200 руб. |
Замена роторных колец | от 1600 руб. |
Замена подшипников | от 2800 руб. |
Замена или ремонт ротора | от 2500 руб. |
Замена статорной обмотки | от 2500 руб. |
Замена проставки подшипника | от 150 руб. |
Замена шкива | от 500 руб. |
Замена обгонной муфты (для некоторых моделей) | от 4000 руб. |
Более 10000 наименований
от 500 руб.
Бесплатно
При их износе появляется световой сигнал (контрольная лампа). Изношенные щётки подлежат обязательной замене.
Чаще данный узел меняется в сборе, в редких случаях заменяются «пробитые» или «оборванные» диоды.
При замыкании обмотки статора появляется характерный запах гари, электрический гул, металлический шум трения ротора о статор, реже — полное заклинивание генератора.
При появлении постороннего шума в генераторе изношенные подшипники незамедлительно стоит поменять, в противном случае это может привести к наиболее серьезному ремонту.
Замена токосъемных колец требуется при естественной выработке, замыкании.
Поврежденная, заклинившая, сорванная обгонная муфта подлежит обязательной замене.
Регулятор напряжения — устройство, поддерживающее напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах.
Чтобы определить неисправность и, соответственно, стоимость ремонта, предварительно проверяем параметры работы и целостность ключевых узлов агрегата.
В процессе диагностики измеряем сопротивление обмоток возбуждения, диодов в выпрямительном блоке. На специальном стенде под нагрузкой проверяем работоспособность реле-регулятора. Определяем степень изношенности щёток, визуально оцениваем общее состояние конструктивных элементов, в частности подшипников и шкива.
Согласно результатам проверки/диагностики выбираем необходимый вид ремонта генераторов автомобиля. В числе прочего выполняем и следующие работы: