• Работаем с 10:00 до 20:00 Без выходных

Диагностика за 10 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (495) 517-81-67
или оставьте свой номер телефона.
Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Автомобильный генератор состоит из: 

1. Диодный мост;

2. Крышка генератора;

3. Статор;

4. Реле — регулятор;

5. Ротор;

6. Маска передняя;

7. Подшипник передний;

8. Подшипник задний;

9. Проставка;

10. Шкив;

11. Крепеж;

12. Маска задняя.

Комплексный ремонт генераторов за 60 минут

Ниже приведена стоимость работ по ремонту генератора вместе с запчастями (оригинальными).
В зависимости от марки и модели автомобиля цена может меняться.

Ремонт генератора

от 1150 руб.

Замена щеточного узла (для некоторых моделей) от 1000 руб.
Замена реле-регулятора напряжения от 1600 руб.
Замена диодного моста от 1900 руб.
Замена диодов от 1200 руб.
Замена роторных колец от 1600 руб.
Замена подшипников от 2800 руб.
Замена или ремонт ротора от 2500 руб.
Замена статорной обмотки от 2500 руб.
Замена проставки подшипника от 150 руб.
Замена шкива от 500 руб.
Замена обгонной муфты (для некоторых моделей) от 4000 руб.

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ
в МОСКВЕ

  • Запчасти и агрегаты на обмен

    Более 10000 наименований

  • Снятие и установка генераторов и стартеров

    от 500 руб.

  • Консультация профессиональных мастеров

    Бесплатно

Ремонт генераторов

Признаки неисправности генератора:

  • Отсутствие показаний контрольных приборов: вольтметра или амперметра;
  • Снижение мощности генератора, падение оборотов двигателя;
  • Значительные колебания напряжения и силы тока;
  • Появление посторонних вибраций и шума;
  • Перегрев генератора в целом или его отдельных узлов.

Как происходит ремонт автомобильных генераторов?

Щётки
от
1000 руб.

При их износе появляется световой сигнал (контрольная лампа). Изношенные щётки подлежат обязательной замене.

Диодный мост
от
1900 руб.

Чаще данный узел меняется в сборе, в редких случаях заменяются «пробитые» или «оборванные» диоды.

Статорная обмотка
от
2500 руб.

При замыкании обмотки статора появляется характерный запах гари, электрический гул, металлический шум трения ротора о статор, реже — полное заклинивание генератора.

Подшипники
от
2800 руб.

При появлении постороннего шума в генераторе изношенные подшипники незамедлительно стоит поменять, в противном случае это может привести к наиболее серьезному ремонту.

Роторные кольца
от
1600 руб.

Замена токосъемных колец требуется при естественной выработке, замыкании.

Обгонная муфта
от
4000 руб.

Поврежденная, заклинившая, сорванная обгонная муфта подлежит обязательной замене.

Реле-регулятор напряжения
от
1600 руб.

Регулятор напряжения — устройство, поддерживающее напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах.

Чтобы определить неисправность и, соответственно, стоимость ремонта, предварительно проверяем параметры работы и целостность ключевых узлов агрегата.

В процессе диагностики измеряем сопротивление обмоток возбуждения, диодов в выпрямительном блоке. На специальном стенде под нагрузкой проверяем работоспособность реле-регулятора. Определяем степень изношенности щёток, визуально оцениваем общее состояние конструктивных элементов, в частности подшипников и шкива.

Согласно результатам проверки/диагностики выбираем необходимый вид ремонта генераторов автомобиля. В числе прочего выполняем и следующие работы:

  • затягиваем гайку шкива;
  • очищаем от коррозии клеммы;
  • проверяем изоляцию проводов;
  • укладываем провода на расстоянии не менее 30 миллиметров от регулятора напряжения, чтобы при нагреве не расплавился изоляционный слой;
  • восстанавливаем изоляцию обмоток.

Записаться на диагностику

0%
Обязательно

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих даных.

WhatsApp chat